http://s59.radikal.ru/i166/0812/0f/2a3c1881fa1c.jpg
Aerostar стал первым минивэном Ford. Он был представлен как модель 1986 года летом 1985 года. Автомобиль был уникальным, поскольку он объединил задний привод и грузоподьёмность Chevrolet Astro / GMC Safari с удобством и комфортом таких автомобилей как Dodge Caravan / Плимут Вояджер.Aerostar часто называют "мидвэном",так как он больше чем минивэны Chrysler и меньше чем микроавтобусы GM.
Производство было прекращено в 1997 году после того, как его место было занято переднеприводной моделью Windstar,с которой он производился паралельно с 1995 года.  Until its 1997. До 1997 года свыше 100000 Aerostar продавались ежегодно, позволяя Форд занимать второе место по обьёму продаж в классе.Aerostar выпускался на заводе  Ford в Сент Луис  Миссури который так же производил Explorer. Этот сборочный завод в настоящее время закрыт.
Aerostar завоевал звание "грузовик года" в 1990 году.
В отличие от передприводных микроавтобусов  Chrysler и их клонов,Aerostar был задуман как заднеприводный автомобиль повышеной грузоподьёмности.Он отличался от других микроавтобусов своего времени, поскольку был построен ни на платформе легкового автомобиля,ни на платформе грузовика. Официально платфома была названа VN1,первая американская платформа Форд имевшая тольо буквенно-цифровые обозначения (в отличие от "Фокс" или "Пантера") Этот проект был разработан потому, что дизайнеры Ford в грузовике в офисе были знакомы и не устраивает unibody строительства, и в основном предназначен кадр рельсов в Аэростар в unibody (эта конструкция была также использована на Chevrolet / GMC G-серии фургонов, второе поколение Jeep Cherokee), и сегодняшние Honda Ridgeline пикап. The aerodynamic sloped-nosed styling resembled the Ford Taurus introduced alongside it for 1986. Аэродинамические наклонный нос стайлинг напоминали "Форд" Таурус "представил вместе с его 1986 году. An early commercial ad campaign compared the side profile of the Aerostar to that of the NASA Space Shuttle . Одним из первых коммерческих рекламной кампании по сравнению сторона профиля Аэростар, что и НАСА "Спейс шаттл". For much of its later life, the Aerostar would be marketed as part of Ford's light-truck lineup. На протяжении большей части своей последующей жизни, Аэростар будет продаются как часть Ford в легких грузовиков-линейка.

Contents Содержание  [hide]
1 Mechanical layout 1 механический макет
1.1 The All-Wheel Drive (E-4WD) Aerostar 1.1 Все колеса (E-4WD) Аэростар
1.2 Transmission Choices 1,2 Трансмиссия выбор
2 First generation (1986-1988) 2 Первое поколение (1986-1988)
2.1 1986 2,1 1986
2.2 1987 2,2 1987
2.3 1988 2,3 1988
3 Generation 1.5 (1989-91) 3 поколения 1.5 (1989-91)
3.1 1989 3,1 1989
3.2 1990 3,2 1990
3.3 1991 3,3 1991
4 Second generation (1992-97) 4 второго поколения (1992-97)
4.1 1992 4,1 1992
4.1.1 Exterior 4.1.1 Внешний
4.1.2 Interior 4.1.2 Интерьер
4.2 1993-1996 4,2 1993-1996 годов
4.3 1997 4,3 1997
5 Aerostar models and trim levels 5 Аэростар моделей и балансировка уровней
5.1 Aerostar Cargo Van (1986-97) 5,1 Аэростар Грузовой Ван (1986-97)
5.2 XL (1986-96) 5,2 XL (1986-96)
5.3 XLT (1986-97) 5,3 XLT (1986-97)
5.4 Eddie Bauer (1988-96) 5,4 Эдди Бауэр (1988-96)
5.5 Extended-length (1989-97) 5,5 расширенного длины (1989-97)
5.6 Sport(1994-96) 5,6 спорту (1994-96)
6 Interior details 6 интерьера подробнее
6.1 Instruments 6,1 Инструменты
6.2 Climate control 6,2 Климат-контроль
6.3 Other details 6,3 Другие подробности
7 Phase-out and decline Этап 7-и снижением
7.1 The Windstar 7.1 Windstar
7.2 Rise of the SUV segment 7,2 Рост внедорожник сегмента
7.3 1998 crash standards 7,3 1998 краху стандарты
8 The legacy of the Aerostar 8 наследие Аэростар
9 Gallery 9 Галерея
10 References 10 Ссылки
11 External links 11 Внешние ссылки

[ edit ] Mechanical layout [Править] механический макет
Early models were available with Ford's 2.3 L Lima I4 engine, which at 100 hp (70 kW) was underpowered. Ранние модели были доступны с Ford в Лиме 2,3 L I4 двигатель, который при 100 л.с. (70 кВт) была underpowered. Available as an upgrade initially was the 115 hp (86 kW) 2.8 L Cologne V6 . Доступно обновление, как первоначально было 115 л.с. (86 кВт) 2.8 L Кельн V6. Both of these engines were dropped after the 1987 model year. Оба эти двигатели были сняты после того, модель 1987 года. Starting with the 1988 model year, all Aerostars came with either the 145 hp (108 kW) corporate 3.0 L Vulcan V6 found in the Taurus and Ranger, or (starting in 1990) a 155 hp (116 kW) version of the Explorer/Ranger's 4.0 L Cologne V6. Начиная с модели 1988 года, все Aerostars пришли либо 145 л.с. (108 кВт) корпоративных Вулкан 3,0 L V6 найти в Телец и Ranger, или (начиная с 1990 года) 155 л.с. (116 кВт) из варианте Explorer / Ranger 'S 4,0 L V6 Кельне. The 4.0 L Cologne quickly overtook the Vulcan in sales. 4.0 L Кельн быстро настигли Вулкан в продажах.

Since the Aerostar used truck parts (the brake rotors, axle bearings, wheels, etc. were all interchangeable with the Ford Ranger , Bronco II , and Explorer ), essentially any interchangeable truck option for power and suspension was available. С Аэростар использовали грузовик частей (тормозные роторы, оси, подшипники, колеса и т.д. все были взаимозаменяемы с Ford Ranger, Bronco II, и Explorer), в основном каких-либо взаимозаменяемы грузовик вариант за власть и приостановка была в наличии. Many Aerostar owners upgraded to 15- or 16-inch wheels from an Explorer or Ranger. Многие владельцы Аэростар повышен до 15 - или 16-дюймовые колеса из Explorer или Ranger.

One noted difference is that the Aerostar had a 3-link coil spring rear suspension with a live axle, similar to the Ford Crown Victoria and Fox-body Mustang . Одна отметил различие заключается в том, что Аэростар была 3-ссылке катушки весной задней подвеской с жить на ось, по аналогии с Ford короны Виктории, и Фокс тела Мустанг.

[ edit ] The All-Wheel Drive (E-4WD) Aerostar [Править] На все колеса (E-4WD) Аэростар
Starting in 1990 and on through 1997, Ford offered an electronically controlled all-wheel drive option on XLT and Eddie Bauer models. Начиная с 1990 года и на протяжении 1997 года, Ford предложил с электронным управлением все колеса вариант на XLT и Эдди Бауэр моделей. This was a different system than other four-wheel-drive Ford vehicles in that the system engaged when it detected rear wheel spin, powering the front wheels automatically with no driver input required. Это была другая система, чем остальные четыре колеса-драйв автомобилей Ford в этой системе занимаются, когда он обнаружил заднее колесо спина, мощные передние колеса автоматически без каких-либо драйвера ввода требуется. Unlike most four-wheel-drive vehicles the system used on the Aerostar is more precisely described as "All Wheel Drive". В отличие от большинства четыре колеса-драйв автомобилей система используется на Аэростар более точно охарактеризовать как "все колеса Привод". It is distinctly different from traditional four-wheel-drive systems and other modern-day versions. Она отличается от традиционной четыре колеса-драйв систем и других современных версиях. The difference is that the Aerostar's unique Dana TC28 transfer case employs a true center differential, though this center-differential is regulated by an electronically controlled electro-magnetic clutch, this means that all four wheels are essentially powered at all times. Разница заключается в том, что Аэростар уникальный Дана TC28 передаче дела работают верно центр дифференцированный, хотя этот центр-дифференциальных регулируется электронным управлением электро-магнитной муфты, это означает, что все четыре колеса, в основном питание во все времена.

All four-wheel-drive (called "E4WD" by Ford, standing for Electronic 4 Wheel Drive) Aerostars used the 4.0 L Cologne V6 rated at 160 hp (119 kW). Все четыре колеса-диска (так называемый "E4WD" на "Форд, стоя по электронной 4 Колесная) Aerostars использовал 4.0 L Кельн V6 мощностью 160 л.с. (119 кВт).

[ edit ] Transmission Choices [Править] Передача выбор
The Aerostar was available with either a 5-speed manual (which was discontinued in 1995) or the 4-speed A4LD automatic for most years. Аэростар была доступна либо 5-ступенчатая МКПП (которая была отменена в 1995 году) или 4-скоростной автоматической A4LD для большинства лет. Two different 5-speed manual transmissions were used, both of which were shared with other Ford and Mazda truck products. Два разных 5-ступенчатая МКПП передач были использованы, оба из которых были совместно с другими Ford и Mazda грузовик продуктов. The earlier unit used from 1985-1987 is the Toyo-Kogyo (Mazda) transmission known as the TK-5. Ранее используемый в 1985-1987 является Toyo-когио (Mazda) передачи известны как ТЗ-5. This unit was designed and built by Toyo-Kogyo. Этот блок был спроектирован и построен Тойо-когио. The later transmission, used from 1988-95 is the Mazda M5OD-R1. Позднее передачи, которые используются с 1988-95 является Mazda M5OD-R1. It was designed by Ford, but built by Mazda and shares a similarity to (but not interchangeability with) the Ford/Mazda M5OD-R2 transmission used in the fullsize Ford F-series and Ford Bronco trucks. Он был разработан Ford, но построенные Mazda и акции сходство с (но не взаимозаменяемость с) Ford / Mazda M5OD-R2 передач, используемых в fullsize Ford F-серии и Ford Bronco грузовиков.

For 1996, both the 4-speed 4R44E (3.0 Engine) and 4-speed automatic 4R55E (4.0 engine) transmissions became available, replacing the A4LD. В 1996 году как 4-скорости 4R44E (3,0 Engine) и 4-скоростной автоматической 4R55E (4,0 двигатель) передач стала доступна, заменив A4LD. For 1997 the 5R55E was standard for the 4.0 engine, making Aerostar the first minivan with a 5-speed automatic transmission. В 1997 5R55E является стандартом для двигателя 4,0, в результате чего Аэростар первый микроавтобус с 5-скоростной автоматической коробкой передач.

[ edit ] First generation (1986-1988) [Править] Первое поколение (1986-1988)

[ edit ] 1986 [Править] 1986
The Ford Aerostar is introduced in a single body style with a base-model cargo van, XL base-model wagon, and XLT deluxe-trim wagon. Ford Аэростар вводится в единое тело стиле с базовой моделью грузового ван, XL базовой модели вагона, и XLT люкс-вагон отделкой.

[ edit ] 1987 [Править] 1987
1987 is largely carryover. 1987 год в значительной степени переходящий.

[ edit ] 1988 [Править] 1988
1988 was a year dedicated to simplifying. 1988 год был посвящен упрощения. Mechanically, the 4-cylinder engine is dropped and the Cologne V6 is replaced with the 3.0L V6 shared with the Taurus for both power and fuel economy gains. Механически, 4-цилиндровый двигатель отбрасывается и Кельн V6 заменяется 3.0L V6 поделился с Телец как власть и экономии топлива прибыли. Trim is simplified by dropping 2-tone paint from the XLT model and changing exterior trim (see below). Обрезать является упрощенной по снижается 2-тон краски от XLT модели и изменения внешней отделки (см. ниже).

Since all Aerostars now have the Vulcan V6, the V6 logo next to the front turn signals is removed. Поскольку все Aerostars теперь Вулкан V6, V6 логотип рядом с передней свою очередь сигналы удаляется.
The Aerostar script is moved from both front fenders to the left side of the rear hatch; the box beneath it showing the trim level changes from a red background to a gray one. Аэростар сценарий переносится из обеих передних крыльев на левой стороне заднего люка; поле под ним с указанием изменения уровня отделкой из красного фона на серый характер.
On the upper end, the Eddie Bauer model is introduced as an upscale model. На верхнем конце, Эдди Бауэр модели вводится как комфортное модели. It shares most of its features with XLT models (most options being standard equipment), but with unique "outdoors" trim. Он разделяет большинство его функций с XLT моделей (в большинстве вариантов стандартного оборудования), но с уникальными "на улице" отделкой. Two-tone paint schemes are used, but instead of the side panels being the accent, the rocker panels and wheel well trim are painted tan as the accent. Два-тон краски схемы используются, а вместо боковых панелей является акцент, рокер панели и колесо хорошо отделкой краской загара, как ударение. 14" aluminum wheels are standard on the Eddie Bauer, but are available on XLT wagons as an option. 14 "алюминиевых колес являются стандартными на Эдди Бауэр, но имеются на XLT вагоны, как вариант.

Inside, 2nd-row "quad" bucket seats are now an option on Eddie Bauer and XLT trim. Внутри, 2-графы "Quad" ведро мест, в настоящее время вариант на Эдди Бауэр и XLT отделкой.

[ edit ] Generation 1.5 (1989-91) [Править] Поколение 1.5 (1989-91)

[ edit ] 1989 [Править] 1989
Outside, the exterior receives a minor facelift to update its appearance. Вне, внешности, получает несовершеннолетнего лица обновить свой внешний вид. The grille changes from a chrome egg-crate style to a dark gray style with 3 holes. Решетка изменения по сравнению с хромированными яйцо-обрешетка стиль в темно-сером стиле с 3 отверстиями.

New wheelcovers are introduced to differentiate the Aerostar's wheels from those on the Ranger/Bronco II. Новые wheelcovers вводятся дифференцировать Аэростар в колеса от тех, о Ranger / Bronco II. One style is shared with the Tempo, while the other (5 triangular holes, with slotted spokes) is unique to the Aerostar. Один стиль поделился с Tempo, в то время как другие (5 треугольных отверстия, с овальными спицы) является уникальной для Аэростар.
The extended length Aerostar is introduced for both van and wagon body styles. Продление срока Аэростар вводится для ван и кузова вагона. This un-named version is 14" longer, mostly behind the 3rd seat area. Это снимите с именем версия 14 "больше, в основном за 3 место района.

[ edit ] 1990 [Править] 1990
This is the year the Aerostar overtook the Astro and Safari twins in sales to move from 3rd to 2nd behind Chrysler. Это год Аэростар настигли Astro и Safari близнецов в продажах, чтобы перейти от 3rd во 2-ую за Chrysler. The changes of this year are limited primarily to under the hood. Изменения в этом году ограничивается, в основном, под капотом. The Cologne engine option returns in a 4.0L version. Кельн двигатель вариант возвращения в 4.0L версия. Additionally, E-4WD (Electronic 4-Wheel Drive) all-wheel drive becomes an option; this is the first AWD van by an American automaker. Кроме того, E-4WD (Электронная 4 колеса) все колеса становится вариант, это первый AWD ван по американской automaker. The 4.0L engine is a mandatory option. 4.0L двигатель является обязательным вариантом. Aerostar is named Motor Trend 's Truck Of The Year in 1990. Аэростар называется Мотор Тренд 'S Автомобиль Года в 1990 году.

[ edit ] 1991 [Править] 1991
1991 is largely carryover. 1991 года, в основном, переходящий.

[ edit ] Second generation (1992-97) [Править] Второе поколение (1992-97)

[ edit ] 1992 [Править] 1992
The Aerostar is treated to a minor facelift outside, with changes inside stemming from the addition of a driver airbag. Аэростар является обращение к несовершеннолетним лица на улице, с изменениями внутри результате дополнительной подушкой безопасности водителя.

[ edit ] Exterior [Править] Внешний
Although no sheetmetal was changed, the Aerostar now had a much different look up front (certainly when compared to the 1986 model). Хотя нет sheetmetal был изменен, Аэростар теперь сильно отличается смотреть вперед (конечно, по сравнению с моделью 1986). To live up to the "aero" part of its name, the old-style sealed-beam headlights were replaced with the flush-lens composite type being integrated into all Ford cars and trucks. Чтобы жить до "Aero" часть своего имени, старого стиля опечатали-луч фары были заменены флеш-объектив составного типа интегрируются во все Форде легковых и грузовых автомобилей. The front turn signal lenses changed from all-amber to mostly clear in color to match the headlights. Передняя свою очередь, сигнал от линзы изменили все-янтарь в основном ясно цвета в соответствии с фар. The grille insert was changed yet again, although this time, the Ford logo was moved from the center to the top third of the grille. Вставить решетка была изменена еще раз, хотя на этот раз, логотип Ford был перенесен из центра до верхней трети решеткой. This was done to match the similarly-redesigned Econoline and the then-new Explorer. Это было сделано в соответствии с аналогичным Econoline изменен, и тогда новый Explorer. The Aerostar's distinctive A-pillar windows were blacked out further to look slightly smaller. Аэростар в Отличительной-столба окна были маскироваться далее смотреть чуть меньше.

Two-tone paint was re-introduced as an option on XLT wagons, but instead of the Eddie Bauer tan, silver was the typical accent color. Два-тон краски был вновь введен в качестве опции на XLT вагонов, но вместо этого Эдди Бауэр загар, серебро был типичный акцент цвета.
Bumpers gained a monochromatic appearance on 2-tone vans, but still were gray on single-color vans. Бамперы получили монохроматической вид на 2-тона фургоны, но все было серое от одного цвета фургоны. Non-metallic wheel covers were introduced. Неметаллические колесо охватывает были введены.

[ edit ] Interior [Править] Интерьер
In response to safety trends, Ford introduced a driver-side SRS airbag for 1992. В ответ на безопасность тенденции, Ford представил на стороне водителя SRS подушек безопасности за 1992 год. With this change, Ford took the opportunity to make somewhat major changes to the gauge panel, climate controls, and switched other controls to parts common to other Ford vehicles (such as the wipers and lights). При этом изменения, Ford воспользовался возможностью сделать несколько серьезных изменений в калибровочных панель, климат контроль, и контроль перешел к другим частям общей для других автомобилей Ford (таких, как стеклоочистители, и огни). The gear selector for the automatic moved from the floor to the steering column, yet the handbrake remained (a quirk common to all Ford minivans). Рычаг переключения передач в автоматической переехал с пола на рулевую колонку, пока остается handbrake (бзик, общие для всех микроавтобусов Ford). The layout for the radio stayed the same, but the faceplate was now shared with the Taurus instead of the Ranger. Макет для радио осталась той же, но смотровой щиток в настоящее время совместно с Телец вместо Ranger.

Eddie Bauer models received the option of leather seating surfaces. Эдди Бауэр модели получили возможность кожаные сидения поверхности.

[ edit ] 1993-1996 [Править] 1993-1996
1993 introduces the option of integrated child seats. 1993 вводит возможность комплексного детского сиденья.
1994 adds a CHMSL (center brake light) to the rear hatch. 1994 год добавляет ЦВРСС (в центре стоп-сигнал) на задний люк.
1995 Body-color bumpers become available to wagons without 2-tone paint. 1995 совет-цвет бамперов стали доступны для вагонов без 2-тон краски.
1996 Is carryover and is the final year for non-XLT models. 1996 год переходящий, и последний год для покрытия XLT моделей.

[ edit ] 1997 [Править] 1997
For a variety of reasons, 1997 is the final model year for the Aerostar. По разным причинам, 1997 год является завершающим годом для модели Аэростар. Aside from cargo vans, the only version of the wagon is now the XLT. Помимо грузовых фургонов, единственный вариант вагона в настоящее время XLT. As such, it is both available as a stripped model and as a deluxe model. Как таковая, она является одновременно и в качестве раздела в качестве модели и модели класса люкс. The 4.0 L V6 gets paired with a 5-speed automatic transmission; this is a first for minivans. 4.0 L V6 получает в паре с 5-скоростной автоматической коробкой передач, это первый для микроавтобусов.

On the taillights, the amber turn indicators are replaced with red ones. На задние фонари, янтарь свою очередь, показатели заменяются на красных.
The unique taillights are often a popular choice of pre-1997 Aerostar owners who customize their vehicles. Уникальные задние фонари, часто популярным выбором до 1997 Аэростар владельцев, которые настроить их транспортных средств.
Retrofitting these to a pre-1997 Aerostar requires drilling an extra hole inside for the turn signal indicator. Модернизация них до 1997 Аэростар требует бурения дополнительных отверстие внутрь за свою очередь, сигнал индикатора.
Seven-hole 14x6" wheels (1" wider than normal) are introduced as a final-year option. Семь отверстие 14x6 "колесами (1" шире, чем обычная) вводятся в качестве окончательного варианта году.

[ edit ] Aerostar models and trim levels [Править] Аэростар моделей и балансировка уровней

[ edit ] Aerostar Cargo Van (1986-97) [Править] Аэростар Грузовой Ван (1986-97)
The cargo version of the Aerostar did not sell as well as the wagon, as the Aerostar's in-between size worked against it in comparison to the GM Astro/Safari twins. Грузовой вариант Аэростар не продавать, а также вагонов, а в Аэростар в период между размером работал против него, по сравнению с ГМ Astro / Safari близнецов. The van differed from the wagon primarily with the rear door; the van had traditional double doors as opposed to the wagon's rear hatch. Ван отличается от вагона прежде всего с задней двери; ван были традиционные двойные двери, а не к вагоне в задний люк. As the cargo van was not exported, the license-plate opening was American-sized instead of the wagon's European-sized one. Как груза ван был не экспортируются, лицензии знака является открытие американских размера вместо вагона Европейского размера один. Despite the easier to drive size and better driver ergonomics, the Aerostar Van did not catch on as a base for conversion vans either. Несмотря на то проще диск размером и лучшего водителя эргономика, Аэростар Ван не пойму, как на основу для преобразования фургоны либо.

[ edit ] XL (1986-96) [Править] XL (1986-96)
As far as Aerostar wagons go, the XL was the base model. Насколько Аэростар вагоны уходят, XL является базовой моделью. It also was the most popular model for most of the Aerostar's life. Она также является самой популярной моделью для большинства Аэростар жизни. Most XLT standard features were options on the XL, so not all XLs were stripper models. Большинство XLT стандартные функции были варианты по XL, так что не все XLS были stripper моделей. However, some options like E4WD, quad seats, and rear climate control were still unavailable on any XL. Тем не менее, некоторые опции, как E4WD, Quad сидений, и задние климат контроль по-прежнему недоступен по какой-либо XL. The only way to get an XL with the 4.0 L V6 was with the extended-length model. Единственный способ получить XL с 4,0 L V6 был с расширенной длина модели.

[ edit ] XLT (1986-97) [Править] XLT (1986-97)
The XLT was the "loaded" model of the Aerostar lineup and eventually overtook the more affordable XL model in sales. XLT был "загружен" модель Аэростар линейка и, в конечном итоге настигли более доступным XL модели в продаже. Features like power windows, power mirrors(2 sizes unique to the Aerostar), and power locks were standard along with standard privacy glass, rear wiper and defogger, an automatic transmission and ABS (rear-wheel only, like on other small Ford trucks). Возможности, как электрические стеклоподъемники, электрические зеркала (2 размеров Уникальная Аэростар), и замок были стандарт наряду со стандартными конфиденциальности стекла, задний стеклоочиститель и defogger, автоматической коробкой передач и ABS (задние колеса только, как и на других малых грузовых автомобилей Ford) . Other features included rear-seat audio controls (an off switch for the rear speakers and dual headphone jacks) and a 6-speaker stereo with an optional 7-band equalizer that went in the storage cubby under the ashtray. Другие функции включены задние сиденья аудио контроля (выключателя питания для задних колонок и двойного гнезда наушников) и 6-спикер стерео с факультативно 7-полосный эквалайзер, который выходит в хранении cubby под пепельницу. The few extra-cost options included quad seats, a fold-down rear bench (after mid-1989), a digital dashboard with a tachometer, an overhead trip computer with an auto-dimming rearview mirror, and a fold-down armrest with cupholders in the rear bench (the only way to get cupholders in an Aerostar before 1992). Несколько дополнительных затрат варианты включали Quad места, раз-вниз задние скамьи (после середины 1989 года), цифровая панель приборов с тахометром, накладные поездку компьютер с автоматической Затемнение зеркало заднего вида, а также раз-вниз подлокотник с cupholders в задней скамьи (единственный способ получить cupholders в Аэростар до 1992 года). While cupholders were an option (the armrest in the rear bench) before 1992, the XLT Aerostar came with 6 ashtrays and 2 cigar lighters. Хотя были cupholders вариант (подлокотник на задних стенде) до 1992 года, XLT Аэростар пришли с 6 пепельницы и 2 сигары зажигалки.

[ edit ] Eddie Bauer (1988-96) [Править] Эдди Бауэр (1988-96)
The Aerostar was one of the first Fords (and so far, the only van) to get an Eddie Bauer trim level. Аэростар была одной из первых реку (и до сих пор, только ван), чтобы получить Эдди Бауэр обрезки уровне. It combined the options and features of the XLT with two-tone exterior paint (tan with a few select contrasting color choices) and a tan interior (cloth standard, with leather as an option). Это комбинированные варианты и особенности XLT с двумя-тон внешней краски (загар с несколькими выбрать контрастные цвета выбор) и Тан внутренних дел (стандартных тканью, кожей, как вариант). One usually overlooked feature of the Eddie Bauer package is that the middle and rear bench seats would fold out flat converting the two bench seats into a bed, though some Eddie Bauer Aerostars were equipped with a pair of bucket seats instead of the middle bench seat. Один, как правило, игнорируются особенности Эдди Бауэр пакета состоит в том, что на Ближнем и задних сидений стенде будет раз из плоского преобразования двух стенде места в ложе, хотя некоторые Эдди Бауэр Aerostars были оснащены парой ведро мест вместо среднего сиденья.

[ edit ] Extended-length (1989-97) [Править] Расширенное длины (1989-97)
In 1989, to counter Chrysler's "Grand" vans, Ford added roughly 14" behind the 3rd seat to create an extended-length model, which never received a separate model designation. The 119" wheelbase was kept the same, as it was already longer than that of a Lincoln Town Car. В 1989 году для борьбы с "Крайслер" в "Гранд" фургоны, Ford добавил примерно 14 "за 3 место на создание расширенной длина модели, которая так и не получил отдельное обозначение модели. 119" колесная база сохранилась той же, как это было уже больше , чем в Линкольн Таун Кар. With the extra cargo space, this version quickly overtook the standard length in sales. За дополнительной грузовой пространстве, эта версия быстро настигли стандартной длины в продажах. As this version weighed over 2 tons, the 4.0L V6 was either standard (XLT, Eddie Bauer, and all 4WD vans) or a popular option (XL trim). В этой версии весят более 2 тонн, 4.0L V6, либо стандарт (XLT, Эдди Бауэр, и все микроавтобусы 4WD) или популярный вариант (XL обрезки).

[ edit ] Sport(1994-96) [Править] спорту (1994-96)
The Sport option package was available for any (usually)XL or XLT model. Спортивный вариант пакета был доступен для всех (как правило) XL или XLT модели. It consisted of 2-tone paint (usually bright silver on the bottom, with some other bright color), a front air dam, running boards with an "AEROSTAR" logo, and "Sport" badging. Он состоял из 2-тон краски (как правило, яркое серебро на дне, причем некоторые другие яркие цвета), воздушный фронт плотины, бег с доски "АЭРОСТАР" логотип, и "Спорт" идентификации на основе бейджей. XL models had full wheel covers; XLT models had alloy wheels shared with other XLT and Eddie Bauer wagons. XL модели в полной мере охватывает колесо; XLT модели были Литые диски совместно с другими XLT и Эдди Бауэр вагонов. However, this was an aesthetic upgrade only; the 140-hp Vulcan V6 was still under the hood of XL models with this option. Тем не менее, это была эстетическая обновления только 140 л.с., V6 Вулкан все еще под капотом от XL модели с этой опцией.

[ edit ] Interior details [Править] Интерьер подробнее

[ edit ] Instruments [Править] Инструменты
A digital instrument panel with full instruments was optional on all Aerostar wagons, but primarily offered on XLT and Eddie Bauer models. Цифровой приборной панели с полным документов является факультативным по всем Аэростар вагонов, но в первую очередь предлагаются на XLT и Эдди Бауэр моделей. The analog panel had the same instruments as the digital one, but without a tachometer. Аналог панели имеют те же документы, как цифровой, но без тахометра. 1992 changed all odometers to digital numbers. 1992 год изменил все odometers на цифровые номера.

The Aerostar's optional electronic digital odometer, available 1986-91, would roll over to 100,000.0 miles (160,934.4 km) after it registered 199,999.9 miles (321,868.6 km) (example pic) . Аэростар факультативным электронной цифровой одометр, доступные 1986-91, будет передан 100000,0 миль (160934,4 км) после того, как она зарегистрирована 199999,9 миль (321868,6 км) (например ПОС). This oddity continued for several years, but after 1992 model year, this anomaly had been corrected. Эта странность продолжались в течение нескольких лет, но после 1992 года модель, эта аномалия была исправлена. Since the kilometer output would also roll over at the 200,000.0 mark, one needed to compare the two outputs using a little math to determine the true mileage on the odometer. С километр производства также будет передан на 200000,0 марка, одна необходима для сопоставления этих двух мероприятий с использованием мало математике определить истинный пробег по спидометру.

[ edit ] Climate control [Править] Климат-контроль
All Eddie Bauer and XLT Aerostars (and the majority of XL-trim as well) had air conditioning as standard. Все Эдди Бауэр и XLT Aerostars (и большинство XL-обрезки, а) был кондиционер в качестве стандарта. Higher-trim models also had rear A/C as an option after 1988. Высшее-обрези модели также была задний A / C, как вариант после 1988 года. The 2nd-row windows on the Aerostar slid open, in a way similar to the VW Vanagon. 2-й ряд окон на Аэростар slid открытой, таким образом, похожие на Vanagon VW.

[ edit ] Other details [Править] Другие подробности
When the floor shifter for the automatic transmission was deleted for 1992, an optional floor console was relocated in its place. Когда слово для переключения автоматической коробкой передач был исключен за 1992 год, факультативно напольной консоли был переведен на свое место. It offered 2 small cupholders and a coin holder (previously in the glovebox). Он предложил 2 маленьких cupholders и медали держатель (ранее в Glovebox). An overhead trip computer didn't have the compass or thermometer of Chrysler models, but it calculated trip mileage (in addition to the trip odometer), fuel economy (average and instant), distance to empty, as well as average speed. Накладные поездку компьютер не имеет компас и термометр из моделей Chrysler, но она рассчитана поездка пробега (в дополнение к поездке спидометру), экономия топлива (средний и мгновенный), расстояние до пустой, а также среднюю скорость. Its two map lights were in addition to the 2 already attached to the XLT's dome light. Ее две карты огни были в дополнение к 2 уже прилагается к XLT купола света. Another quirk in early Aerostars is the six ashtrays and 2 cigar lighters; obviously, the interior was designed with a smoker in mind. Еще одна причуда в начале Aerostars имеет шесть пепельницы и 2 сигары зажигалки; очевидно, что интерьер был разработан с курильщиком в виду.

[ edit ] Phase-out and decline [Править] поэтапного отказа и снижением
Ford began to phase out the Aerostar in 1995. Ford приступил к поэтапному прекращению Аэростар в 1995 году. The Windstar was its de facto replacement, although Ford marketed it to a different audience (Ford marketed the Aerostar as a truck; the Windstar was considered a car). Windstar был де-факто его замены, хотя Ford продажу его на другую аудиторию (Ford на рынке Аэростар как грузовик; Windstar был рассмотрен автомобиля). The Aerostar was sold until March 17 , 1997 , after overlapping with the Windstar for 3 model years. Аэростар было продано до 17 марта 1997 году, после совпадения с Windstar в течение 3 лет модель.

[ edit ] The Windstar [Править] В Windstar
By the 1989 model year, the Aerostar overtook GM in sales to claim the #2 spot in the minivan sales race. В 1989 году модели, Аэростар настигли ГМ в продаже претендовать на # 2 месте в микроавтобус продажам расовой принадлежности. However, Chrysler's idea of a minivan had such influence that newer designs (the GM APV vans, the Mercury Villager / Nissan Quest , and even the all copied its front-wheel drive unibody layout. Even Volkswagen adopted it with the EuroVan. Ford took note of this and planned for a 1994 introduction of the 1995 Windstar. Like the Aerostar was a mechanical twin of Ford's light-truck family, the Windstar was mechanically similar to the upcoming 1996 Ford Taurus. The original plan was to discontinue the Aerostar after the 1994 model year. When word of this plan became public, the Ford Motor Company headquarters in Dearborn, Michigan was bombarded with letters from the public and dealerships, insisting that the Aerostar continue production. Ford relented and announced that both the Aerostar and Windstar would be sold together for the time being, due to popular demand. Also, that would give Ford Motor Company 3 different minivans for 2 nameplates (Aerostar, Windstar, Villager) compared to Chrysler Corporation's 1 minivan for 3 nameplates (Voyager/Caravan/Town and Country). Однако, Chrysler идея о микроавтобус был таким влиянием, что новые образцы (ГМ APV фургоны, Меркурий крестьянин / Ниссан Квест ", и даже скопировали все ее передние колеса unibody макет. Даже Volkswagen принял его с EuroVan. Ford принял к сведению это и запланировано на 1994 год введение в 1995 году Windstar. Подобно Аэростар была механической двойной Форда в светло-грузовик семьи, Windstar был механически похожие на предстоящем 1996 году "Форд" Таурус ". Первоначальный план заключается в том, чтобы прекратить Аэростар после 1994 года Модель году. Когда слово этого плана стал государственным, Ford Motor Company штаб-квартирой в Dearborn, Мичиган был обстреляли с письмами от населения и дилеров, настаивая на том, что Аэростар продолжать производство. Ford relented и объявил, что оба Аэростар и Windstar будет продан вместе время, в связи с популярностью спроса. Кроме того, что бы "Форд Мотор компании 3 разных микроавтобусов для 2 названиями (Аэростар, Windstar, житель деревни) по сравнению с корпорацией" Крайслер "в 1 микроавтобус на 3 названиями (Вояджер / Караван / Город и страна) .

[ edit ] Rise of the SUV segment [Править] Рост внедорожник сегмента
When the Aerostar was introduced in 1986, the only four-door compact SUV was AMC's Jeep Cherokee . Когда Аэростар была введена в 1986 году, только четыре-дверный компактный внедорожник был АМС Jeep Cherokee. The 1991 replacement of the Bronco II with the Explorer proved successful, and Ford soon had the best-selling compact SUV in America. 1991 замена Bronco II с исследователем оказался успешным, и вскоре был Ford бестселлер компактный внедорожник в Америке. By the time the Windstar was introduced, the image of minivans was far less trendy than that of an SUV, so many buyers traded in their minivans to purchase SUVs — similar to the shift from full-size wagons to minivans. К тому времени, Windstar был введен, образ микроавтобусы гораздо менее стильно, чем у внедорожника, так что многие покупатели торгуются в их микроавтобус на покупку джипов - по аналогии с переходом от полного размера вагонов для микроавтобусов. The Explorer replaced the Aerostar like how the Aerostar replaced the Country Squire a decade earlier. Explorer заменить Аэростар хотели как Аэростар заменить Страна Squire десять лет назад.

The Aerostar and Explorer were both manufactured in the now-closed St. Аэростар Explorer, и оба были изготовлены в ныне закрытой Санкт Louis, Missouri facility. Луис, Миссури объекта. As the 1990s progressed, this posed a problem for Ford as every Aerostar made was now becoming a missed opportunity for Ford to sell an Explorer. В 1990-х годов прогресс, это создает проблемы для Ford, как каждый Аэростар выступил в настоящее время становится все упустили возможность продать Ford Explorer. Ford announced in 1996 that the 1997 model year would be the final year. Ford объявил о том, что в 1996 году модель 1997 год будет последним годом. However, the outcry over the cancellation was not as significant as it was in 1994 because minivans in general were starting to decline in popularity. Однако возмущение по поводу аннулирования не столь значительным, как это было в 1994 году, потому что микроавтобусы в целом начали снижаться в популярности.

[ edit ] 1998 crash standards [Править] 1998 краху стандарты
With the Windstar, Ford had started to use safety as a way to market minivans to potential buyers. Что Windstar, Ford начали использовать безопасность как путь к рынку микроавтобусов для потенциальных покупателей. However, this would prove a major problem for the Aerostar. Однако это может оказаться серьезной проблемой для Аэростар. Although the Aerostar had offered a driver-side airbag since 1992, Ford was faced with the challenge of integrating dual airbags if it wanted to sell an Aerostar in 1998. Хотя Аэростар предложил водителю стороне подушки безопасности с 1992 года, Ford столкнулся с проблемой интеграции двойного подушек безопасности, если она хочет продавать Аэростар в 1998 году. The majority of the unibody would have needed a ground-up redesign to pass new crash standards; potential sales could not justify that cost, as Ford was already designing a new generation Windstar to make up for the omission of dual sliding doors. Большинство unibody будет иметь необходимых местах деятельности реорганизации передать новой катастрофе стандартов; потенциальных продаж не могут оправдать затраты, которые, как Ford уже разрабатывает новое поколение Windstar наверстать упущения двойного раздвижных дверей.

[ edit ] The legacy of the Aerostar [Править] Наследие Аэростар
Like Ford's other groundbreaking 1986 introduction, the Aerostar would go on to influence many of its competitors' designs, even today. Как и Ford другим новаторским 1986 введения Аэростар бы пойти на влияние многих своих конкурентов конструкций, даже сегодня.

The Aerostar was the first widely-available minivan to offer all-wheel drive , predicting today's crossovers. Аэростар была первая широко доступны микроавтобус предлагать все колеса, предсказания сегодняшней пешеходный переход.
Introduced in 1990 model year. Введенный в 1990 году модель.
The Aerostar was the first minivan to offer 6-cylinder engines exclusively. Аэростар был первый минивэн предложить 6-цилиндровый двигатели, исключительно.
The "Lima" 4-cylinder was dropped after the 1987 model year. "Лима" 4-цилиндровый было прекращено после того, модель 1987 года.
The Aerostar Eddie Bauer was the first upscale minivan. Аэростар Эдди Бауэр стал первым комфортный микроавтобус.
Introduced in 1988 model year; the Chrysler Town and Country became a minivan in the 1990 model year. Введенный в 1988 году модель; Chrysler Город и страна стала минивэн в 1990 году модель.
The Aerostar's 2nd-row wide-opening windows were unique among American minivans. Аэростар 2-м ряду широкого открытия окон являются уникальными среди американских микроавтобусов.
The 1997 Aerostar's 5R55E transmission was the first 5-speed automatic transmission in a minivan. 1997 Аэростар в 5R55E передачи стал первым 5-ступенчатая автоматическая передача в микроавтобус