Galaxy является средним MPV  производимым Ford Motor Company с 1995 года.
1995-2000 ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
http://s51.radikal.ru/i131/0812/79/44a5238d193f.jpg
Первое поколение Galaxy было спроектировано и построено AutoEuropa, совместным предприятием между Ford и Volkswagen , также продаваемое как Volkswagen Sharan и SEAT Альгамбра. Все три модели выпускались Autoeuropa на совместном заводе в Palmela, Португалия.
В Galaxy использовались преимущественно детали Volkswagen, в первую очередь 2,8-литровый VR6 бензиновый двигатель с топ версии VW Golf, а также 1,9-литровый turbodiesel. Первоначально только 2,0-литровый рядный двигатель использовался версией Ford - это Ford I4 DOHC двигатель. В дальнейшем эта группа была дополнена 2,3-литровым 16-клапанным  мотором от Ford Scorpio . Этот двигатель был смонтирован поперечно (как в случае с MKV Эскорт RS2000), в отличие от продольного монтажа, как в Ford Scorpio.
Вся линейка произведенных VW двигателей устанавливалась с логотипом "Ford" на клапаной крышке.  Все АКПП были VW AG4, но ручной коробкой на всех двигателях были Ford VXT75  (модифицированные 5ступенчатые версии)
Оригинальный интерьер использовался сочетанием  Ford и VW компонентов, с использованием блоков VW, литые детали имели дизайн Форд, сильно напоминающий те, что использовались в Ford Mondeo.
2000-2006 ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
http://s54.radikal.ru/i145/0812/2e/af9b649413ff.jpg
Одной из основных задач в 2000 году у Galaxy  стала дистанцироваться от своих  конкурентов группы VW.  Автомобиль получил корпоративный дизайн Форд в передней части кузова, в то время как интерьер значительно обновился с использованием высококачественных материалов и дизайна сродни третьего поколения Ford Mondeo, это существено повлияло на качествееный уровень нового Galaxy.  Кроме того, новые двигатели стали доступны во всем диапазоне, новый 24клапанный VR6  VW  двигатель TDI с 90 (только для моделей LX), 115, 130 и 150 л.с. (112 кВт) мощности, они оснащались 6 ступенчатой МКПП и 4 ступенчатой АКПП с ручным переключением передач(версия с двигателем 115л.с.) и 5 ступечатой АКПП.
Это поколение по-прежнему производится в Латинской Америке, с 2.0, 2.3 и 2.8 бензиновыми двигателями.
2006-НАСТОЯЩЕЕ ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ
http://s50.radikal.ru/i127/0812/57/5aa3972118b2.jpg
Третье поколение Galaxy было представлено на Женевском автомобильном салоне 2006 года, и появились в продаже одновреммено  с Ford S-Max в июне 2006 года.
Новый Galaxy больше, чем его предшественник, и имеет полностью фордовское происхождение, без каких-либо деталей Volkswagen.Теперь автомобиль производится вместе с Mondeo  на заводе в Генке, Бельгия. С S-MAX, ориентированным на клиентов предпочитающих "спортивные" MPV, Ford смогли расширить Galaxy во всех измерениях без потерь продаж в Европе.
Основные особенности автомобиля-элементы нового фирменного дизайна Форд,отсутствие"запаски"( её заменили шины ран-флэт и баллон с герметиком) и система трансформации салона "FoldFlatSystem".
Линейка двигателей включает в себя дизеля семейства Duratorq 1.8 и 2.0литра,2.2TDCi (совместная разработка с Peugeot) и два бензиновых Duratec 2.0 и 2.3литра.(с)конструктор